Тара в рекламе продукции.

Для рекламы продукции можно применять различные приемы. Это касается всех видов рекламирования. То есть, «наружки», СМИ, Интернета и так далее.

К «наружке» можно отнести и рекламирование с помощью оформления упаковочной тары. Как всем известно, многим людям (потребителям) важен внешний вид товара. На данный аспект они обращают свое внимание в первую очередь. В связи с этим, разработка дизайна упаковки на www.qgraphics.ru/ourclients/design играет первостепенную роль.

На упаковке должна размещаться довольно подробная информация о производителе. Нужно указывать особенности данного товара. По мере возможности, на упаковке, раскрываются характеристики продукта.

К примеру, на упаковке сливочного масла можно указывать, помимо реквизитов компании производителя, процент жирности и состав масла. При разработке дизайна упаковки для данного продукта нужно учитывать особенность происхождения сырья. И как следствие, можно изобразить корову, которая кушает на лоне природы.

В обязательном порядке, на упаковочной таре необходимо размещать логотип компании производителя. Многие потребители обращают внимание не столько на название компании, сколько на ее логотип. Именно это легче всего запоминается.

Кроме этого, на упаковке можно приводить краткий перечень сопутствующей продукции, которая изготавливается данной компанией. К примеру, на мешке с цементом, марки М400, можно указать, что у производителя можно приобрести и марку М50.

Данная особенность играет особую роль. Это связанно с тем, что потребитель имеет возможность ознакомиться с полным перечнем товара, не прибегая к разнообразным каталогам и иным видам перечней.

Помимо всего вышеперечисленного, в дизайне упаковки необходимо применять характерные для данного товара цвета. Для упаковки похоронных аксессуаров нельзя применять яркие цвета. А для продуктов питания – черные. Цвет упаковки должен соответствовать основным характеристикам товара.

Таким образом, к оформлению дизайна упаковки необходимо подходить со всей ответственностью. При этом, необходимо указывать различную специфическую для того или иного товара информацию. На упаковке указываются как характеристики продукта, так и реквизиты компании производителя. При этом, контактная информация должна быть максимально подробной. Все это говорит о том, что в рекламе можно применять такие площадки, как упаковочная тара.