Методы рекламы различный акций в магазинах.

Магазины и бутики постоянно пользуются механизмом непрямого увеличения продаж и привлечения новых покупателей с помощью специальных акций. Такие акции уже сами по себе являются рекламными по определению и направлены, в первую очередь, на получение и удержание интереса со стороны уже существующих и потенциальных покупателей.

Среди подобных акций есть как и очень необычные, которые больше относятся к ивентингу, как искусству создания незабываемых маркетинговых событий, так и общераспространенные, безыскусные и надежные методы. К последними, несомненно, относятся и распродажи, которые призваны привлечь покупателя прежде всего, низкими ценами и возможностью взять товар, недоступный в других ситуациях или в другое время (на пике сезона).

При этом, не смотря на то, что идея купить что-то дешевле сама по себе достаточно привлекательна, относительно больших групп товаров она не слишком хорошо работает. Например, сколько не распродавай специализированную мебель, вряд ли ее раскупят, как горячие пирожки. Так и диваны и кресла распродажа на divan3000.ru которых вызывает интерес гораздо более широкой публики, привлекут внимание не всех, а только тех, кто нуждается в этих вещах именно в данный момент.

Распродажа подобных товаров может быть растянутой, и должна сопровождаться хорошей информирующей рекламой с главным посылом – предупредить покупателя об ожидающей его выгоде.

Кроме того, любые акции тоже становятся предметом рекламы. И тут уже важно донести информацию очень ярко и вовремя, таким образом, чтобы сконцентрировать внимание аудитории на момент акции. Классическим примером является распространение информации о “ночах распродаж” или низких цен через те же каналы, по которым рекламируются новые кинофильмы, и в том же формате представления информации. В данном случае совпадает и аудитория, к которой направлен посыл, и канал его передачи.