Реклама в самом неожиданном месте.

То, что реклама заправляет всем бизнес миром ведомо и младенцу. И если учесть правило: «реклама двигатель прогресса» то везде, куда только падает взор, должна быть реклама. Да она большинству людей до оскомины надоела. Её проявление на телевидение, в метро и на витринах магазинов, обычное явление. Очень часто всё перечисленное остаётся незамеченным или проигнорированным потенциальными клиентами. Но никогда не оставит равнодушным обычного обывателя проявления творчества в рекламе.

Интересной считается ходячая реклама, да и вообще реклама увлекательная, яркая, в самом неожиданном месте. Если кто даже и подумал о самых неприглядных местах, то не очень много ошибся. Креативная реклама – одно из прибыльных дел в мире. Если вы не придумали для себя ещё бизнес, то вот вам идея – открывайте агентство рекламы. Для начала можно начать с печатной рекламы. Несколько художников смогут воплотить ваши идеи не только в книгах, но и на визитках, календариках, открытках, марках, наклейках, эмблемах. Для творческого человека хорошим материалом станет даже металлолом на chaika-metalolom.ru. А для примеру, приведу креатив агенства Jotabequ Grey Costa Rica из Коста-Рики для бренда Gold's Gym. Для рекламы фитнес центра был произведён боди-арт на руках.

Ещё сегодня стало модным использования иллюзии в рекламе, самореклама, впечатлительная 3-D реклама на транспорте. Новинкой является и ембиент реклама. Когда непосредственно её внедряют в среду обитания людей, относящих к категории потенциальных клиентов. Это может быть как неординарная наружная реклама ( в аквариуме ресторана) так и непосредственно общение с клиентом ( всяческие розыгрыша, шутки, акции, праздники. Неестественные конструкции, что привлекают внимание тоже хорошее средство для рекламы

Собрав небольшую базу известной рекламы из других стран, вы многому научитесь, приобретая таким способом свой опыт, вы сможете многое достичь и легко сформировать собственный интереснейшей кейс рекламы.