Тренинги по продажам в индустрии наружной рекламы.

Тренинги по продажам в индустрии наружной рекламы.

Реклама сегодня – это не только способ увеличить продажи различных товаров, но и сама является востребованным и широко предлагаемым товаром. Как продать рекламные продукты – это одна из популярных тем многочисленных курсов и тренингов. Различные тренинги по продажам отличаются по своей направленности и чтобы выбрать наиболее эффективные и полезные из них необходимо точно определить те задачи, которые должны решаться на тренинге.

Особенности тренингов по продажам рекламной продукции

Все тренинги, предлагающие обучение методикам и способам продажи рекламной продукции можно разделить по следующим направлениям:
– ориентированные на продажу различных видов рекламной продукции:(печатной, в средствах массовой информации, наружной и т.д.;
– предназначенные для обучения различных специалистов:
• дизайнеров, изготавливающих рекламные продукты,
• лиц, занятых в выборе мест дислокации рекламы,
• менеджеров, предлагающих готовые рекламные носители покупателям,
• руководителей, осуществляющих координацию различных направлений деятельности.

Кроме того, тренинги значительно отличаются по методике обучения. Наиболее часто встречаются курсы, на которых преподают теоретические основы предмета. Такие тренинги полезны начинающим сотрудникам, не имеющим как опыта, так и начальных знаний в изучаемой области. Для опытных сотрудников больше пользы приносят тренинги, на которых занимают основное место практические советы и рекомендации.

Так, например, для дизайнеров наиболее интересными и полезными будут вопросы о наиболее эффективном использовании рекламной площади, приемах для привлечения внимания, количестве и особенностях текстовой информации, использовании цветового оформления и комбинаций различных способов изображения.

Для лиц, которые занимаются продажей места на рекламных конструкциях, необходимо обучение не только видам существующих рекламных носителей и способам их использования. Обязательными темами для обучения должны быть вопросы об умении наиболее выгодно и удобно для обозрения расположить предлагаемые товары, сопроводительные материалы к экспонатам, обязательные и дополнительные сведения, которые могут заинтересовать покупателя. Помимо специальных знаний сотрудникам, работающим непосредственно с покупателями полезны общие рекомендации, помогающие вступить в контакт, вызвать заинтересованность, определить наиболее перспективные товары и развеять сомнения клиента в необходимости их покупки.