Юридическая консультация в рекламном бизнесе.

Рекламный бизнес, как правило, проходит несколько стороной во многих процессах, характерных для бизнеса в целом. Мы вряд ли будет говорить о корпоративных финансах в рекламном бизнесе, исходя из того, что большинство компаний этого сектора – небольшие и не акционированные, за исключением немногих гигантов, подобных BBDO. Точно так же кажется, что рекламу мало затрагивают вопросы логистики или обмена валют. Однако, так кажется только тем, кто не работает в данной сфере.

Такое восприятие может существовать и по отношению к юридическому обслуживанию рекламных компаний. Действительно, казалось бы, в рекламном деле не приходится бороться за земельные участки, отстаивать права собственности акционеров или решать вопросы неправильного начисления дивидендов и конфликтов с недовольными пользователями просроченной продукции. Но на самом деле это не так.

Реклама сопряжена, как минимум, с рядом юридических вопросов, касающихся достоверности рекламной информации, защиты пользователей и защиты общественного спокойствия, налогообложения рекламной деятельности (которое традиционно у нас усложнено) и вопросов авторских прав и прав собственности на рекламные “мощности” (например, точки установки бигбордов”).

Кроме того, естественно, никто в мире не может отменить банальных трудовых споров, юридических претензий со стороны контрагентов и прочих больших и малых “бытовых” неприятностей ведения бизнеса, особенно, в крупном мегаполисе типа Москвы. Такой большой город, как Москва юридическая консультация на ooo-uss.ru, в котором стоит немало, тем не менее, не может обойтись без грамотного оформления юридических аспектов бизнеса.

Более того, попытка “обойтись” без профессиональной юридической поддержки в рекламном бизнесе столицы, который является очень конкурентным, равнозначно полному провалу дела еще на начальных его стадиях.