Основные виды наружной рекламы.

В наше время наружная реклама является одной из самых популярных, так как она отличается высоким уровнем эффективности. В большинстве случаев для проведения рекламной кампании потребуется недорогая широкоформатная печать в Киеве на print-s.com.ua, которая должна отличаться высоким качеством. Предлагаем узнать основные виды наружной рекламы.

Вывески являются наиболее распространенными. Дело в том, что они представляют собой информативный рекламный носитель в любое время суток. Для производства вывесок принято использовать систему внутренней подсветки (чаще всего люминесцентные лампы) либо наружную систему подсветки (прожекторы или светильники). Несветовые подсветки принято применять для информационных целей.

Лайтбоксы позволяют компаниям выделяться среди своих конкурентов. В наше время световые короба могут быть выполнены в любой форме и в любых размерах. Данное средство наружной рекламы отличается особенной игрой света, форм и тени, которая позволяет сделать световую рекламу особенной.

Штендеры представляют собой переносной рекламный щит, который может быть установлен рядом с магазином и выставочным павильоном во время их работы. Штендер принято располагать рядом со зданием, в котором располагается компания. Важно отметить то. что данные средства отличаются мобильностью и оперативностью.

Бигборды являются самым популярным средством рекламы, которое может быть установлено на автодорожных магистралях, трассах. Бигборды представляют собой большие щиты размером 3*6 метров или 3*12 метров. Данный вид наружной рекламы привлекает повышенное внимание водителей транспортных средств и пассажиров.

Рекламные стяжки можно увидеть над дорогами. Во время их изготовления важно не только привлечь внимание прохожего, но и удержать его, ведь человек должен запомнить то, что изображено и чему посвящена рекламная стяжка.

Каждый вид наружной рекламы может быть эффективным, если получится сделать правильный выбор!