Рекламные рамки.

Наружная реклама из всех видов рекламы, имеет, очевидно, наибольшее количество разновидностей самого разного масштаба и предназначения. Одним из наиболее привлекательных и распространенных видов наружной рекламы в крупных городах являются рекламные рамки и ситилайты – специальные подсвеченные стойки до высоты человеческого роста, представляющие рекламную информацию непосредственно на высоте человеческих глаз и обычного движения человека по улице.
Одной из важных особенностей, которые имеет ситилайт на www.klv.com.ua/site/all/citylight, является то, что его восприятие формируется мало фиксируемой частью человеческого сознания, которая отвечает за автоматические функции – ведь никто осознанно не разглядывает трещины на асфальте и не изучает вдумчиво светофор, принимая решение о том, когда переходить дорогу. Ситилайт работает примерно в таком же режиме полуосознаваемого восприятия, что позволяет донести рекламную информацию эффективнее.
С другой стороны, учитывая количество установленных рекламных рамок, можно констатировать, что большинство людей успешно приучились их почти не замечать, если рамочка не предложит нечто совсем невероятное и притягательное. Поэтому для рекламы на ситилайта определяющим фактором является как раз интересное содержание рекламного листа внутри. Еще один важный момент – нужно учитывать наличие освещения в ситилайте, что резко меняет восприятие рекламы вечером. Для того, чтобы воспользоваться этим обстоятельством, дизайнеру желательно сразу рассчитывать эффект от освещенности, использовать другие цвета и образы.
Важным моментом для рекламодателя является точка размещения ситилайта. И тут важно понимать, что воспринимаются они преимущественно на ходу. Поэтому реклама в рекламной рамке будет эффективной либо при регулярном повторе на некотором достаточно долгом отрезке пути (длинная центральная улица города), либо при появлении в неожиданном месте или в месте активного прохода большого количества людей, но в ограниченное время (обеденного перерыва и т.п.).