Брендбук – что, с чем, зачем?

Каждый рекламист знает, насколько важно создание бренд бука на www.freedomart.ru/brandbook.html. Предлагаем и вам узнать, что представляет собой брендбук и для каких целей он создается.

Брендбук – это описание бренда и его составляющих. Разработка предполагает подробное описание цели, задачи, всех элементов, правил поведения персонала. Это повышает шансы на достижение поставленных целей. Брендбук оформляется в виде брошюре, в которые содержатся все подробные описания.

Какие задачи может выполнять брендбук?

1. Все участники рекламной кампании и продвижения фирмы на рынке понимают поставленные цели, особенности бренда и собственные задачи.

2. Брендбук необходим для правильного использования фирменного стиля. В результате появляется возможность контролировать соответствие всех рекламных средств компаний фирменному стилю. Даже секретарь, который работает в рекламном агентстве, сможет оценить визитки и убедиться в том, что они соответствуют утвержденным эталонам.

3. Появляется возможность внедрения стандартов, которые будут одинаковыми для всей фирмы. Это будет способствовать повышению внутрикорпоративной культуры. Сотрудники смогут носить определенную униформу, использовать специальные бланки, документы с определенным логотипом.

4. Брендбук необходим для объединения для объединения всех внешних коммуникаций. Создание фирменного стиля может существенно облегчаться.

5. Брендбук позволяет быстрее сформировать дилерскую сеть, так как все заведения будут оформлены в определенном стиле. Поиск клиентов в различных районах города или даже разных населенных пунктах существенно облегчается.

>

Брендбук – это один из самых важных документов каждой компании, ведь он позволяет привести к стандарту визуальное представление о компании, сделать торговую марку более узнаваемой и облегчить ее продвижение на рынке.