Теплообменники – как правильно подбирать ключи в современном СЕО?

Специалисты, которые на сегодняшний день работают в сфере СЕО-оптимизации, знают, что недостаточно заполнить раскручиваемый сайт качественным и актуальным контентом. Намного важнее правильно выбрать ключевые слова, которые позволили бы ресурсу занять лучшие позиции в результатах выдачи популярных поисковых систем. Однако при выборе ключевиков у оптимизаторов нередко возникают проблемы. И чаще всего это происходит, если необходимо раскрутить такой специфический ресурс, как, например, сайт по продаже теплообменников.

Какие же ключевики целесообразнее всего использовать в данном случае? Специалисты рекомендуют отказаться от стандартных формулировок типа «купить теплообменник», «лучшие теплообменники», «недорогие теплообменники» и т.д. То есть вы, конечно, можете их использовать, однако старайтесь не злоупотреблять. Лучше добавить немного конкретики. Неплохим вариантом будет, например: «теплообменники пластинчатые компании Теплосила на www.teplo-sila.by/katalog/plastinchatie-teploobmenniki» или подобные ему. Конечно, подобные запросы покупатели рассматриваемого оборудования вводят в поисковики нечасто – но зато вы точно будете знать, что человек, который его использовал, относится именно к вашей целевой аудитории.

Конечно, немаловажно обеспечить высокую посещаемость сайта, реализующего теплообменное оборудование. Но ведь вам нужно не просто, чтобы потребители заглядывали сюда из любопытства или заходили по ошибке! Чрезвычайно важно добиться повышения уровня продаж, а это можно сделать только в том случае, если посетители рассматриваемого сайта будут не только рассматривать каталог продукции, но и делать покупки. Поэтому намного целесообразнее отдать предпочтение специфическим ключевикам (ключевикам, в которых упоминается тип реализуемого оборудования или название компании-производителя и т.д.), чем использовать традиционные формулировки, которые выбирает большинство оптимизаторов.