Суши в наружной рекламе – зазываем публику.

В каждом городе есть много суши-баров, поэтому клиентов следует привлекать разнообразными методами. Только с помощью правильно проведенной рекламной кампании можно выделиться среди конкурентов и получить хороший шанс на достижение прочного положения на современном рынке. Конечно, такая услуга, как заказать круглосуточно суши, может быть заманчивой, но для привлечения клиентов ее явно недостаточно. Почему? Все очень просто: о вашем заведении должны узнавать люди. В этом может помочь наружная реклама.

Итак, какие средства наружной рекламы могут помочь?

Хорошим средством является вывеска. Конечно, вывески являются классическим атрибутом каждого заведения, но ведь именно они способны обращать внимание потенциальных клиентов. Постарайтесь, чтобы вывеска была истинным рекламным атрибутом для вашего заведения. Для того, чтобы она выполняла собственную функцию, очень важно, чтобы было соблюдено соответствие корпоративному стилю. Только в этом случае вы можете рассчитывать на то, что прохожие обратят внимание, а клиенты запомнят заведение.

Штендеры также распространены, но каждое заведение суши может смело использовать для себя штендер, созданный с помощью талантливых профессионалов. Опять-таки при создании данной рекламной конструкции важно помнить о корпоративном стиле, который позволяет каждую компанию выделиться среди своих конкурентов. При этом текст на штендере должен быть интересным, зазывающим. Вы можете вкратце отметить особенности собственного заведения и предложить самые лучшие блюда, указать время работы (в идеальном случае суши-бар должен работать круглосуточно).

Если вы хотите, чтобы ваш суши-бар был особенным во всем, можно использовать медиафасад, представляющий собой светодиодный экран на здании любого размера и любой формы. Для создания медиафасада потребуются значительные вложения, но при этом они могут помочь завоевать внимание многих людей.