Актуальные вопросы наружной рекламы недвижимости.

Среди маркетологов, до последнего времени, наибольшим успехом пользовалась наружная реклама, как наиболее универсальный и довольно действенный метод влияния на потребительскую аудиторию. Тем не менее, в последнее время тенденция стала меняться и многие специалисты в области общественных отношений(PR) начали пользоваться другими, более целевыми методами рекламы, практически исключив наружную рекламу из своих рекламных компаний.

Возможно, эти специалисты и правы, когда речь идет о рекламе товаров, нацеленных на узкие сегментированные потребительские группы, но наружная реклама остается такой же эффективной, как и прежде, если речь идет о товаре широкого применения. Да, возможно, наружное рекламирование такого специфического объекта, как, например, коттеджный поселок в Подмосковье и неоправданно. Однако, в рекламе товаров общего пользования, до сегодняшнего дня наружная реклама является лидером рынка, что бы не пытались доказать любители «высоких технологий» и сверхдорогих, в пересчете на привлеченного пользователя, «умных» рекламных компаний, которые не приносят ожидаемого результата. Поэтому, нет сомнений, что падение цен на наружную рекламу – явление временное, которым надо пользоваться, для того, чтобы провести эффективную рекламную компанию с минимальными расходами.