Буклетницы напольные – удобный, практичный и эффективный инструмент продвижения вашего товара

Вопрос о возникновении буклетниц исследован мало. Вероятнее всего, первоистоки нужно искать в эпоху возникновения буклетов. После изобретения печатного станка, в пятнадцатом веке основным продуктом  были книги. Буклет, в его нынешнем понимании – сложенный лист, содержащий информацию рекламного характера, появился только в девятнадцатом веке во Франции. Изначально распространение носило адресный характер – буклеты вручались непосредственно человеку в руки.

Двадцатый век изменил многое. Реклама стала более настойчивой, и во избежание раздражительности стали распространяться буклетницы напольные. Их преимуществом стало то, что они предоставляли открытый доступ к информации. Это снижало вероятность того, что Ваш буклет окажется в мусорной урне. Ведь забирать буклеты будут заинтересованные потребители. Первым достоинства оценили банки и гостиницы. Первые размещали в буклетницах условия кредитования и вкладов, вторые – путеводители по городу. Затем, с развитием сотовой связи, салоны также стали постоянными покупателями буклетниц напольных – в них идеально размещались тарифы различных провайдеров и информация о моделях телефонов. Подхватили эстафету распространения POS-материалов торгово-офисные центры, выросшие как на дрожжах. Отдельно стояли выставочные центры. Выставочная мебель представляла собой столы с разложенными проспектами и буклетами. Чтобы взять, приходилось совершить ряд непростых операций.

Преимущества буклетниц очевидны, ведь конструкция создавалась специально для размещения рекламных материалов. Вертикальное расположение гораздо выгоднее – удобнее вытащить буклет. Экономнее – экономия торговых площадей. В условиях роста арендной платы – очень веский аргумент.

Наша компания предлагает буклетницы с разным функциональным потенциалом. Разное число карманов, разный материал и конструкция. Кроме готовых решений, мы делаем их по Вашим эскизам. Это позволит повысить узнаваемость Вашего бренда. Кроме того, создается эффект информационного присутствия компании. Это очень важно, ведь информационный вакуум заполняется конкурентами, и ведет к потере клиентов. Расходы на буклетницы напольные невелики, но эффективность  от их применения чрезвычайно высока. Разнообразие видов и конструкций представляет широкий выбор сфер применения и мест размещения. Для установки на улице применяются буклетницы, изготовленные из металла. Это не ограничивает их мобильность, но сказывается на устойчивости.