Наружная реклама мебельного салона.

О пользе и вреде рекламы давно уже исписаны тысячи трудов. Специалисты и обыватели далеко не однозначно трактуют о возможностях, количестве и виде рекламы. С одной стороны то количество рекламы, которое мы наблюдаем на телевидении, радио, в средствах массовой информации,на улицах и площадях городов и поселков, на автодорогах уже давно превысило все разумные пределы. Но с другой стороны, как донести человеку, что тот товар или услуга в которой он нуждается в данную минуту ждет его по такому-то адресу.

Да и даже в том случае, когда обыватель знает адреса, скажем, мебельных салонов – а их в одном городе может быть несколько десятков – неужели ему для поиска нужной мебели необходимо посетить все? Может если ему нужна мягкая мебель для детей на www.mebelny.ru/shop/type/mjagkaja_mebel_dlja_detej то достаточно на бигборде разместить информацию о том, где и в какую цену она продается? Тогда такой покупатель скажет только спасибо за такую наружную рекламу. А если еще и добавить, что в определенные дни на такую мебель будет такая то скидка – можно привлечь довольно значительный приток покупателей.

Понятно, что как бы ни раздражала нас иногда навязчивая реклама, как бы мы ни возмущались тем, что за наружной рекламой иногда не видно достопримечательностей города – все равно будущее за наружной рекламой!