Нестандартная наружная реклама.

Изобретать и еще раз изобретать…

Что может удивить на улице современного человека? Правильно. Только нестандартная уличная реклама призванная удивить обывателя своей актуальностью и манерой информирования людей.

В городах много рекламы уличного оформления. Обычно она бывает в динамике и в статике. Первая представляет собой бегущую строку, расхваливающая какой-либо товар или продукт. И статическая реклама, оформленная в виде щитов с неоновой или диодной подсветкой. Лайтбокс высветил, например, текст: « За углом в магазине «Северные моря» можно купить галстук цвета пингвиньего оперения». Он так будет круглые сутки утверждать, что за углом… до тех пор, пока текст не перепрограммируют. Эффект, возможно, достигается, хотя и рутинным способом, но не достаточно, чтобы он был полным. Поэтому разработчики новых рекламных теорий ищут инновационные варианты. От них требуется, чтобы рекламируемая вещь была куплена, как говорят здесь и тут. То есть, сразу после созерцания рекламы.

Сейчас все силы рекламоразработчиков направлены создавать, так называемую, амбиентную (нетрадиционную рекламу). Вот пример такой: из канализационной трубы, окончание которой представляет собой чашку, идет пар. Это реклама кофе. Куда тут деться, все равно купишь «Чибо». Еще одним примером нестандартной рекламы является реклама на асфальте, подробнее о которой Вы можете узнать здесь.