Реклама на суперсайтах

Суперсайт или суперборд представляет собой крупноформатную конструкцию наружной рекламы, имеющей внешнюю подсветку. Благодаря большой рекламной поверхности суперсайта, имеется возможность эффективно проводить рекламные компании. Расположенная на высокой опоре реклама товара или услуги позволяет ее видеть на достаточно большом расстоянии. Распространенными размерами рекламной поверхности суперсайтов являются 12х3, 15х5 и 12х4 метров.

В связи с огромным размером, суперсайты располагаются чаще всего за пределами исторических зон города, за пределами города либо на автомобильных магистралях. Они могут быть представлены в форме логотипа, рекламируемого продукта, четырехугольника, телефона либо иных рекламируемых товаров.

Реклама на суперсайтах имеет следующие преимущества:
– в связи с большим размером, суперсайт эффективность рекламного процесса повышает;
– высокая опора позволяет заметить рекламу с большого расстояния;
– в темное время суток яркая подсветка делает хорошо видимым рекламное изображение;
– система Trivision, которой оборудованы суперсайты для лучшей эффективности работы, позволяет в рекламный щит внедрять 3D объекты.

Суперсайт является несомненным лидером в сфере наружной рекламы, а позволить ее себе способны только серьезные и крупные компании.