Руководители всех компаний часто задают себе вопрос: где и как лучше рекламировать свой товар или услугу, чтобы реклама была эффективной? Естественно, не исключение и руководители транспортных предприятий, занимающихся международными грузоперевозками. С помощью, каких источников потенциальный клиент может узнать о них?
1) Сеть Интернет. 21 век- век информационных технологий. Многие люди, которые ищут какую-либо информацию, товар или услугу, обращаются в Интернет. Набрав в поиске, например, «международные перевозки грузов» или зайдя на специализированный сайт, они без труда найдут ту компанию, которая им нужна.
2) Средства массовой информации. На первом месте тут выступает, конечно, телевидение, так как почти каждый человек хоть раз в день включает телевизор, чтобы посмотреть новости, телепередачи, фильмы или сериалы. Здесь важно правильно выбрать телеканал, время размещения ролика. Сам ролик должен быть не навязчивым, интересным, запоминающимся. В качестве дополнительной рекламы можно дать информацию в специализированные газеты и журналы.
3) Справочные службы. Это еще один удобный способ рассказать о предприятии, так как многие, не имея под рукой Интернета, обращаются за информацией именно в справочную службу.
4) Наружная реклама. Баннеры, поставленные в «нужных» местах, также привлекут внимание заинтересованных людей.
Более подробную информацию о способах рекламы, о составлении медиа-плана вам смогут дать грамотные специалисты рекламных агентств.