А как и где продвигают страны?

О том, что товары нужно продвигать, чтобы они лучше продавались, слышали многие. Но не все знают, что продвигать можно не только вещи, но даже страны. Зачем? Чтобы улучшить их имидж, сделать более популярными для туристов, бизнесменов и предпринимателей.

Кто же занимается продвижением целых стран? Как правило, такая ответственность ложится на плечи Правительства. Ведь именно оно управляет государством, заботится об улучшении инвестиционного климата и благополучии граждан. Ответственные лица разрабатывают стратегию, позволяющую продвинуть страну на международном уровне.

После этого запускается комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Когда задуманное удается, в бюджет начинают поступать необходимые средства. В стране открываются новые предприятия, появляются дополнительные рабочие места, что очень важно.

Кроме того, увеличивается приток туристов, желающих посмотреть красоты и достопримечательности, описанные в статьях и многочисленных путеводителях. Где же продвигают страны? Везде! О них снимают фильмы, их «пиарят» в Интернете, в телевизионных программах, в деловых кругах.

p>Основная задача — заинтересовать людей, заставить их приехать и, конечно же, привезти с собой деньги. Именно таким образом продвигали Грецию, экономика которой сильно пострадала от кризиса. Туристы — один из основных источников дохода, поэтому их поток нужно было увеличить. И этого удалось добиться!

 

Теперь люди, желающие полюбоваться Олимпом, посмотреть Парфенон, посетить легендарные Афины, выстраиваются в очередь на получение визы. К счастью, цена шенгенской визы в Грецию не такая уж большая, поэтому посетить страну, описанную в мифах, смогут многие. При этом оформлением документов могут заняться опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в этом вопросе.