Возможности рекламно-производственных компаний

О важности рекламы для любого коммерческого предприятия можно говорить много, а можно вообще ничего не упоминать. Все, кто занимается любой предпринимательской деятельностью прекрасно понимают важность рекламы собственных товаров и услуг, а тем, кто считает рекламу бесполезной и даже вредной — ничего доказать невозможно. Необходимо просто учитывать, что любая информация стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и чаще всего «самостоятельные решения» принимаются совсем не самостоятельно, а под воздействием информации, в том числе рекламной.

Как правильно делать рекламу

Среди основного набора современных рекламных материалов можно отметить аудиовизуальную рекламу в СМИ (радио, ТВ, интернет ролики), полиграфическую, наружную и интерьерную. Все виды можно свести в конечном счете к этим основным видам или их сочетанию.

Требования к рекламным материалам сегодня предъявляются серьезные. Избалованный потребитель уже не отреагирует на простенькую листовку, самостоятельно распечатанную на принтере. Ему требуется что-то, привлекающее внимание, врезающееся в память помимо воли и необычайно привлекательное. Только тогда он отреагирует на рекламу. И это необходимо хотя бы потому, что среднестатистический житель среднего города получает за сутки более 5 000 рекламно-информационных «ударов», так что на простенькую рекламу у него уже давно выработался иммунитет.

Рекламные агентства и рекламно производственные компании

На первый взгляд, самым удобным кажется обращение в рекламное агентство. Ведь именно в агентстве можно получить все необходимые услуги, от телерекламы на центральных каналах до печати листовок и визиток. Но не стоит забывать, что сами по себе рекламные агентства ничего не производят. Они только посредники между заказчиком и компаниями, непосредственно предоставляющими рекламные услуги. Правда, у части РА есть собственные мощности, например, для печати визиток или 2 — 3 тысячного тиража полиграфии, но не более того.

Основную работу по производству рекламы выполняет рекламно-производственная компания на www.rpk-algoritm.ru, где имеются собственные ресурсы для изготовления вывесок и лайтбоксов всех типов и размеров, изделий для наружной рекламы, в том числе размещаемой на специальных конструкциях, да и самих конструкций тоже. У большинства таких предприятий есть собственная полиграфическая база, хотя ее возможности могут быть относительно невелики, а также необходимое оборудование и специалисты для работы с современными материалами для рекламы (металл, полимерные пленки и панельные материалы, оборудование для подсветки).

Для производства наружной рекламы и рекламных материалов для интерьерного оформления удобнее воспользоваться услугами именно рекламно-производственной компании. По крайней мере они будут нести ответственность за качество собственных конструкций, и смогут исправить недоработки или повреждения, возникающие в процессе их эксплуатации (ветром, транспортом или в результате вандализма).

Кроме собственной производственной базы рекламно-производственные предприятия выполняют еще и роль рекламных агентств, позволяя организовывать масштабные рекламные кампании или небольшие акции с привлечением как собственных ресурсов, так и связей с другими производителями рекламы.