Агентство наружной рекламы – каковы юридические моменты.

Всем, возможно, поднадоела навязчивая часто реклама. Хотя рекламу и признали двигателем прогресса (особенно, в сфере продаж и услуг), куда можно “доехать” с помощью этого двигателя – не совсем ясно. А главное, как это сделать?
Возможны два гражданско-правовых подхода к наружной рекламе, рекламированию. Такие юридические услуги агентство знает и эффективно использует в своей деятельности. Первый из подходов подразумевает, что реклама тождественна рекламным данным (ст. 2, ФЗ «О рекламе»). Второй подход признает, что реклама – форма распространения информации (информирования), относится к услугам. Как и любая помощь адвоката или другой юридической структуры. Сейчас информация, а тем более, наружная реклама, стала товаром (стала обладать всеми признаками овеществленного товара), например, имеет материальную ценность, стоимость, спрос и т.д. Рекламная информация любого типа (наружная, например, баннерная) стала полноценным объектом гражданского права. Поэтому используемые данные должны восприниматься как информация (ст. 128 ГК). Информация – это и товар, и ее материальная ценность, которая не превращают ее в вещь, но при этом информация – самостоятельный объект, объект правообладания. Взаимный обмен информацией при реализации некоторого события, например, закрытие обособленного подразделения – момент общественного взаимодействия. Как и любое юридическое агентство – ведение дел в судах при защите ваших интересов и действий. Все мы нуждаемся в информационной безопасности и в информационном обеспечении. Чем полнее – тем лучше. Информация существует независимо от сознания человека, социальный характер приобретается ею при реализации информационных отношений.