Арбитражная практика в рекламной сфере.

В силу того, что современное законодательство о рекламе в России разработано еще не в полной своей мере, довольно много вопросов, которые часто встречаются на практике, остались без внимания законодателей. А так же в связи с крайне низкой предпринимательской культурой, новый федеральный закон не дает возможности полностью контролировать ситуацию на современном рынке рекламы. Во всех данных случаях можно обратиться еще к одному правовому инструменту – это арбитражная практика в рекламе. Высшим Арбитражным судом Российской Федерации до сегодняшнего дня было рассмотрено довольно много дел о нарушении законодательства о рекламе, по всем делам были вынесены соответствующие постановления. Конечно же, все эти постановления не имеют никакой силы закона, но при этом, основываясь на принципах, которые сегодня используются Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в его деятельности, можно разрешить большое количество возникающих задач в рекламном правовом поле. Ознакомление с современной арбитражной практикой, в области нарушения современного законодательства о рекламе довольно полезно для рекламодателей в обычной повседневной жизни. Любой арбитражный адвокат на www.advocatemoscow.ru/arbitrazhnyi-advokat всегда берет за свои услуги большие деньги.

Как пример, относительно недавно, довольно много рекламодателей начали использовать действенные, но при этом нелегальные методы рекламы водки, при этом были использованы рекламные конструкции запрещенные законом. Рекламировать спиртные изделия запрещено законом «О рекламе» и Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Но это не останавливает сегодня рекламодателей, они постоянно пытаются нарушить закон.