Аукционные площадки как объект рекламы.

Сегодня весьма популярными среди наших соотечественников становятся специализированные электронные аукционные площадки, а также интернет-магазины, ориентированные на потребителя. И это не удивительно, ведь с каждым днем мы все больше учимся ценить собственный комфорт и удобство. Так почему же не начать использовать аукционные площадки в качестве полноценного рекламного объекта? Давайте поговорим о том, насколько это перспективно.

Люди ходят на интернет-аукционы для того, чтобы делать покупки. Это прописная истина, с которой невозможно поспорить. А следовательно, потребитель, посещающий данный онлайн-ресурс, уже настроен положительно по отношению к тем или иным торговым предложениям. И если в таком настроении он увидит вашу рекламу, это, скорее всего, придется как нельзя кстати. Рекламное объявление, замеченное человеком на таком ресурсе, как taobao com на русском, например, не вызовет у него раздражения или инстинктивного отторжения. Оно заинтересует потребителя – а это уже первый шаг к успеху.

Размещая рекламу на аукционных площадках в Интернете, вы делаете серьезный и обоснованный шаг. Ведь стандартные объекты рекламы – такие, как уличные биг-борды, плакаты, вывески, средства массовой информации и многое другое, уже потеряли свою уникальность для потребителя. Они кажутся скучными и неинтересными, и потому не привлекают внимания. К тому же, взаимодействуя с данными рекламными объектами, человек может находиться в плохом настроении, он может быть занят решением каких-то своих проблем и т.д. И естественно, что в таком случае потребитель не обратит должного внимания на вашу рекламу. А придя на аукционную площадку, человек уже настроен потратить деньги и получить удовольствие от покупки – следовательно, и произвести на него впечатление будет проще.