Аутсорсинговый call-центр в РА.

Во многих бизнесах применение call-центра является естественным, когда дело касается обслуживания большой массы клиентов, из которых очень многие являются непрофессиональными или каузальными (случайными). В таких случаях именно деятельность call-центра определяет «закрепление» покупателя, формирование у него устойчивого позитивного имиджа компании. Однако же, такой центр, как ни странно, окажется не лишним и для рекламного агентства.

Значительное число клиентов рекламного агентства находятся на постоянном обслуживании де-факто вследствие проведения агентством их рекламной кампании или ее сопровождения. Таким образом, по ходу выполнения проекта возникает немало вопросов, на которые нужно отвечать или технических моментов, требующих уточнения. С другой стороны, большое количество клиентов агентства просто не владеют языком рекламы и продвижения и не очень хорошо представляют себе то, что им необходимо. Такие клиенты нуждаются в обстоятельном, но конкретном рассказе о том, что такое брендирование, зачем нужен брендбук и чем отличается предлагаемый ему пиар от «чистого» маркетинга.

Третьим важным моментом, говорящим в пользу того, чтобы иметь свой аутсорсинговый call центр на www.oktell.ru/callcenter, является то, что у других компаний его наверняка нету. И все неочевидные моменты пира и рекламы клиенты так или иначе будут тянуться выяснять у вас. А отсюда и до пополнения собственной клиентской базы недалеко.

Кроме того, такие центры устраиваются специализирующимися на таких вопросах компаниями на аутсорсинговой основе, что не только обойдется дешевле, но и не потребует дополнительных трудовых затрат и не будет отбирать время менеджеров от основной работы. Благодаря «накатанной» технологии деятельность call-центра может быть вообще почти целиком оторвана от компании и только выполнять ее пожелания.