Баннер для наружной рекламы

Практически на каждом уличном перекрёстке, в торговых центрах и других людных местах мы видим привлекательные, яркие и красочные блоки рекламы, которые доносят ту или иную информацию до водителей автомобильного транспорта и пешеходов. Это и есть баннер. Отметим, что эффективность этого вида рекламы на порядок выше, чем у обычного рекламного объявления в печатном издании.

Одним из самых распространённых способов использовать баннер для наружной рекламы является его размещение в витринах торговых помещений, на выставках, презентациях и иных открытых или массовых мероприятиях. Среда, в которой будет использоваться баннер, а также конструкция, на которой будет закреплён, определяет материал изготовления. Так, наружные баннеры могут быть изготовлены из баннерной бумаги, картона, армированного винила или полипропилена. Кроме того, при производстве подобного рекламного «чуда» может использоваться как широкоформатная цифровая струйная печать, так и нарезка виниловой плёнки или аппликация на поверхности.

При изготовлении баннера следует учитывать ещё и длительность пребывания полотна в целях рекламы: баннеры из более плотных материалов используют для долгосрочной рекламы. Как бы там ни было, эффективность рекламы наружного баннера зависит не только от качества материалов, а и от содержания, места размещения и просто индивидуального подхода рекламодателя.