Наружная реклама для большей части населения и даже для большинства заказчиков рекламных услуг является реальным воплощением рекламы как таковой. Этим обстоятельством просто грех не воспользоваться для продвижения своих услуг и противодействия конкурентам из других медиа-сфер.
Наружная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ. В первую очередь, заказчик видит, что его реклама реально существует, выполнена, повешена и привлекает рекламные контакты. Во-вторых, реклама существует в пространстве, и от нее никуда не денешься, поэтому рекламных контактов на подсознательном уровне происходят многие и многие тысячи ежедневно даже для небольшого рекламного щита у входа в магазин или кафе. В-третьих, реклама такого рода очень легко может превращаться в рекламу самой себе (рекламу рекламных площадей). Последняя далеко не так мощно действует, например, на страницах печатных СМИ, и почти совершенно невозможна на радио или на телевидении.
Поэтому, возможны разнообразные виды внешней рекламы, конкурентные иным медиа «на их поле». По этому поводу могут генерироваться самые неожиданные бизнес идеи на copdoc.ru/idea. Так, например, можно продавать рекламу рекламных площадей в печатных СМИ или на каналах FM-радио с помощью внешней рекламы. Таким образом, с бигборда, размещенного в точках гарантированного присутствия людей, заинтересованных в рекламе в СМИ, можно будет более очевидно представить наличие рекламных площадей у заказчика. Ведь возможный покупатель рекламного места может и вовсе никогда не покупать и даже не заметить СМИ, которое могло бы его обслужить и быть для него полезным.
Предложение рекламы для рекламы – это своеобразный мета-контент, подобный тому, что естественным образом происходит в случае с так называемой контентной рекламой в сети Интернет.