Бизнес план производства наружной рекламы.

Бизнес-план производства: составляем грамотно

В начале бизнес-плана производства указывается общая информация об инициаторе проекта и продукции, которая предполагается к изготовлению.
Проводится изучение рынка продукции, анализ спроса и уровень удовлетворения спроса предприятиями-конкурентами.
Производится оценка расходов на строительство помещений или аренду, ремонт. Указывается перечень оборудования, данные о стоимости оборудования и работ по его наладке.

В бизнес-плане указывают количество сотрудников, структуру предприятия, квалификационные требования к специалистам, уровень их зарплаты.

Бизнес-план отражает данные о текущих расходах. Это затраты на материалы и сырье, коммунальные услуги, ремонт оборудования, налоги и другие расходы.
Указываются данные об объемах производства, дата выхода на запланированную мощность, сроки подготовительного этапа. Экономическая и финансовая оценка производства предусматривает анализ необходимости внешнего финансирования.
Бизнес-план производства на www.bizidei.ru/dokumentyi_dlya_biznesa/primeryi_biznes-planov.html описывает, насколько чувствительны основные финансовые показатели проекта к изменениям значимых параметров – стоимости продукции при реализации, цены сырья, размера зарплаты.

Так же необходимо проанализировать рынок. В этой части бизнес-плана стоит подробно описать все проведенные маркетинговые исследования. Задача заключается в том, чтобы убедить предполагаемых инвесторов в том, что продукция, которая будет выпускаться вами превосходного качества, а также в том, что она сможет занять не последнее место на мировом рынке. В связи с этим следует грамотно описать, как вы собираетесь привлекать клиентов, какие рекламные компании планируете, а так же не только достоинства вашей продукции, но и недостатки, имеющиеся у конкурирующих фирм.

Стоит составить план сбыта, в котором все факторы, которые могут на него повлиять – от принципа ценообразования и потребности в данном товаре, заканчивая описанием имиджа и конкурентной способности предприятия на рынке. Следует указать в бизнес-плане и спрос на вашу продукцию в зависимости от времени года (в том случае, если такой имеется), способы оплаты и возможные скидки.

В разделе «финансы» необходимо четко изложить все денежные данные проекта: затраты, понесенные еще на стадии подготовительного этапа, а также в период основной работы по запуску проекта. Прогнозы, возможные денежные поступления в будущем, налоговые платежи.