Правильный выбор целевой аудитории для наружной рекламы.

Воспользоваться наружной рекламой для продвижения своего бизнеса – правильное решение. Но нужно понимать, какой именно ее вид принесет абсолютную отдачу, полностью окупив затраченные средства. Если выбранный вид рекламы массивен (например, билборд), под него может понадобиться соорудить фундамент, для чего нужна специальная техника, например можно воспользоваться такой услугой как аренда экскаватора на sapros.ru.

Выбрать нужно ту наружную рекламу, которая понравится именно тем, кому она адресована – целевой аудитории. Но при этом реклама должна быть красивой для людей с разными эстетическими вкусами и бить, что называется, «в десятку»: люди должны захотеть позвонить по указанным телефонам, зайти на сайт компании, а то и лично явиться в ближайший офис фирмы.

Преимущества всех видов наружной рекламы в том, что они мгновенно притягивают взгляд и человек поневоле читает размещенный текст. Одно из главных ее достоинств – ненавязчивость: захотел человек – прочел, не привлекло внимания – спокойно прошел мимо. Вторым, столь же важным, плюсом является полная возможность разместить рекламу в нужных точках города практически в любом месте: именно там, где предполагается наибольшее количество людей, отнесенных к целевой аудитории.

Если выбраны указатели (вывески и щиты, размещаемые рядом с объектом рекламы), их разместить смогут сами сотрудники фирмы. Но если нужно разместить объемные буквы или вывески, в том числе световые, рекламные щиты и полотна (билборды и брандмауэры), понадобится аренда спецтехники на sapros.ru. Но затраты на ее использование окупятся сторицей: хорошо установленный билборд или брандмауэр мгновенно привлекает внимание сотен людей.

Билборды (щиты размером 3х6 метров) – самый удобный и наглядный способ разместить рекламу. За размещение билборда, который может прослужить 5-7 лет, клиент платит всего один раз. Но поскольку билборд достаточно много весит, для его погрузки и выгрузки понадобится аренда погрузчика на sapros.ru.

Еще более внушителен брандмауэр – любых размеров панно, размещаемое на зданиях. Полотно с оригинальным, красочным, авторским сюжетом, благодаря огромным элементам , запоминается с первого взгляда. Брандмауэр обычно оснащен не только внешней, но и внутренней подсветкой, поэтому хорошо будет виден издалека даже ночью. Конечно, чтобы разместить билборд и, особенно, брандмауэр, понадобятся специальные машины, которыми обычно располагают рекламные агентства.

Очень хорошо воспринимаются аудиторией и легко запоминаются перетяжки над трассами, но они должны быть лаконичны и информативны максимально. Обязательно размещение логотипа, товарного знака фирмы, особенно если она уже достигла некоторого уровня известности.

Но самым главным при выборе вида наружной рекламы является определение характеристик целевой аудитории. Это возраст (существует пять возрастных групп), пол, уровень дохода, состав семьи, национальность (традиции, условия жизни, основные потребности населения), образование и другие.

Останется выбрать хорошее рекламное агентство, в котором есть опытные специалисты по созданию яркой, запоминающейся, а самое главное – эффективной наружной рекламы.