Чем интересна заказчику реклама «под чертой».

от автора

в

Современная реклама делится с точки зрения ориентации на информацию, рассчитанную на массового потребителя и на рекламу, адресатом которой является индивидуальный потребитель. Причем, такая реклама, носящая в мировой практике название BTL (от англ. below-the-line — под чертой) может иметь целью как ориентацию на получении услуги или приобретение товара отдельным покупателем, так и представление отдельной персоналии.

В первом случае в BTL применяются такие выполнения деятельности, как распространение рекламной промо-продукции и листовок, POS-материалы, марчендайзинг и другие направления индивидуальной работы с потенциальным потребителем рекламируемых продуктов и услуг. Успех такой рекламы зависит и от профессионализма специалистов, предлагающих её потребителю.

Для того, чтобы грамотно представить индивидуальную рекламу конкретной персоналии, самым простым и удобным вариантом становится использование личных визитных карточек. Сопоставимость стиля их выполнения и качества представленных данных позволяет не просто составить первое впечатление о собеседнике. Часто ошибочно составленная визитка становится началом чреды неудач, давая потенциальным партнерам и собеседникам ошибочное представление. Часто выбрать компанию, типография которой готова разработать красивый дизайн, сочетающий красоту и информативность, бывает не очень просто. При выборе стоит рассмотреть список разных компаний и сопоставить их портфолио. Причем, часто дешевая печать визиток становится гарантией высокого качества выполняемых работ. Сегодня вычурные визитные карточки вызывают спорное отношение к их владельцу. Лаконичный дизайн наоборот становится показателем умения специалистов типографии преподносить информацию о заказчике лаконично и грамотно.