Что эффективнее: наружная реклама или реклама в интернете?

Производитель какой-либо продукции или посредник в ее продаже в первую очередь должен позаботиться о рекламе предлагаемого товара. Именно реклама помогает донести до потенциальных покупателей информацию о поступившей на рынок продукции, ее преимуществах, общих характеристиках и нередко о цене. Сегодня выделяют два основных способа рекламирования товаров и услуг. Так, существует наружная реклама и реклама в интернете.

Наружная реклама представляет собой любую печатную продукцию, афиши и плакаты на стенах городских домов, досках объявлений и т.д. Мы сталкиваемся с наружной рекламой буквально каждый день, рассматривая интересные лозунги и изображения на бигбордах, общественном транспорте, в лифтах, на витринах магазинов и др. Это довольно-таки эффективный способ рекламы, поскольку он всегда, как говорится, на виду. Люди, которые не являются активными пользователями всемирной паутины, и являются потенциальной аудиторией для наружной рекламы. Выходя в магазин, идя на работу или же, просто прогуливаясь городскими улицами, мы волей-неволей получаем ту информацию, которую нам уготовила рекламная кампания определенного бренда.

Реклама в интернете – это совершенно другой способ продвижения предлагаемого продукта или услуг. Принцип ее организации подобен принципу воздействия наружной рекламы, но рассчитан на аудиторию пользователей интернета. Постоянно посещая различные сайты, мы встречаем разного рода рекламу. Это красивые, мигающие картинки, часто сопровождаемые звуками, мотивирующие перейти по предлагаемым ссылкам, а также просто предоставляющие информацию о продуктах и услугах разных сфер человеческой деятельности. Перейдя по такой ссылке, можно, к примеру, попасть в интернет магазин на www.shopping-live.net.

Оба вида рекламы являются довольно-таки эффективными, но рассчитаны на разные категории потребителей.