Что “говорит” визитка?

В настоящее время визитные карточки играют очень важную роль у деловых людей, ведь они позволяют проявить особенности своего характера. Предлагаем раскрыть 5 секретов, благодаря чему удастся сообщить о себе только самое лучшее. К тому же стоимость визиток в Челябинске на unatuna.ru/chelyabinsk/printing-prints/businesscards вполне демократичная, если делается сразу правильный заказ. Перейдем к раскрытию секретов?

Размер. Очень маленькая или большая визитка позволит вам сообщить о том, что у вас присутствуют значительные амбиции.

Размещение текста. Для вас характерен активный образ жизни? В этом случае размещение текста должно быть вертикальным.

Наличие рамки. Вы хотите визитку без рамки? Скорее всего, вам нравятся простые, неформальные отношения, а характер отличается мягкостью, открытостью. К сожалению, вы бываете очень рассеянными. Однако есть и положительная сторона характера: вы – тактик. К тому же отношения развивать легко, ведь их основой становятся обаяние, харизма. Наличие рамки также говорит об особенном характере, но в этом случае человек стремится к подчеркиванию официальности и хочет всегда быть строгим, может устанавливать границы в общении и знает собственные возможности. Люди второго типа могут быть четкими, логичными и предпочитают ясно рассуждать.

Логотип. Казалось бы, разве этот аспект может быть важным? На самом деле логотип оказывается важным, ведь его наличие говорит о стремлении к гармонии, образном мышлении человека. Логотип больших размеров позволяет убедиться в том, что человек подвержен влиянию извне. Необычные размеры могут быть прямым показателем амбициозности. Если же логотип маленький, человек может быть неуверенным в себе, но в то же время отличается непредсказуемостью в поведении и способен начинать межличностные конфликты. Также важно расположение. Если логотип находится слева, человек может быть деятелем, и склонен правильно, быстро принимать решения. Если логотип находится справа, человек может быть мыслителем, и он должен вначале все обдумать, предусмотреть и только после этого решить, как же нужно поступить. Логотип, расположенный в центральной части, говорит о том, что человек авантюрист и впечатлителен. Как вы думаете, можно ли догадаться о скупости человека с помощью визитки? Конечно, да, ведь в этом поможет отсутствие логотипа.

Шрифт. Очень важны особенности написания текста. Простой рубленый шрифт является показателем практичности и официальности, округлый – доброжелательности и либеральности, авангардный – новаторства, авантюризма. Консерваторы в большинстве случаев выбирают шрифт простой рубленый или под старину.

Если человеку нужны контакты, то для адресов и телефонов принято выделять больше 1/3 пространства визитной карточки.