Что такое директ маркетинг?

Понятие «директ маркетинг», или прямой маркетинг, используется для обозначения прямого общения с представителями бизнес-кругов или непосредственно с покупателями для достижения конкретной цели. Целью подобного общения является получение своего рода отклика в виде необходимости в дополнительной информации, прямого заказа или же посещения клиентами магазина либо иного места реализации определенных продвигаемых услуг или товаров.

Директ маркетинг на www.ppspp.ru предполагает осуществление двух видов деятельности. Прежде всего, это формирование базы данных клиентов и четкая организация работы с ней, которая предусматривает почтовую рассылку, личные продажи, приглашения, поздравления и прочее. Вторым направлением является работа со средствами массовой информации с целью предложения скидок и оповещения общества в целом или отдельных его сегментов об акциях, розыгрышах, распродажах и других мероприятиях, призванных немедленно привлечь клиентов.

Директ маркетинг по сути не является рекламой в чистом виде, поскольку главная его задача не состоит в том, чтобы увеличить известность какой-нибудь марки, а направлена на немедленное осуществление покупки или собрание потенциальных клиентов в определенное время в конкретном месте.