Демонстрационные экраны в кафе — новые решения.

POS-материалы — материалы, призванные помочь продвижению товара или бренда на месте продаж. Они должны привлекать внимание, быть информативными и показывать преимущества товара. Обычно они ассоциируются с розничной торговлей, но есть специальные POS-материалы — Horeca. Это английская аббревиатура от слов hotel, restaurant, cafe. POS-материалами этой категории могут быть не только рекламной полиграфией или посудой с фирменной символикой. Всё чаще используются демонстрационные экраны.

Как именно они способствуют увеличению продаж?

Демонстрационный экран поможет увеличить приток посетителей и удержать их, повысить их лояльность. На экран можно вывести любой видеоряд, картинку, – всё, что угодно. Гости заведения не заскучают, пока готовятся блюда. К тому же, экран может сообщать информацию об акциях или специальных предложения.

С помощью демонстрационного экрана можно привлечь дополнительный поток посетителей. Например, устраивая трансляции футбольных матчей или олимпийских игр. Также можно устраивать тематические показы фильмов и клипов, разнообразить музыкальное оформление заведения — вывести на экран музыкальный канал.

Использование демонстрационного экрана ограничено только вашим воображением. Это и реклама, и развлечение гостей, и возможность презентовать новые продукты или услуги. Это новый, профессиональный уровень регулировки бизнес-процессов кафе и ресторанов.

У московских и санкт-петербургских предпринимателей есть замечательная возможность опробовать услуги по установке и обслуживанию r-keeper на kafe-soft.ru/programma_r-keeper компании Cafe Soft. Эту систему можно установить удалённо через интернет в любом городе России. Всё необходимое оборудование, в том числе демонстрационные экраны, будет доставлено логистическими компаниями.