Есть товары спрос на которые будет постоянным при любой ситуации на рынке. К ним можно отнести и детские товары, их не надо выводить на рынок, рынок в виде потенциальных потребителей детской одежды и игрушек, сам настойчиво требует их. Ведь, например, купить куклу Barbie хочет практически каждая маленькая девочка, благодаря сложившейся десятками лет популярности этой куклы. Кроме того, ее автор смог грамотно соединить в этой игрушке все те вещи, которые стимулируют у девочек спрос на нее уже в течение многих лет, имя этой куклы уже давно стало нарицательным. Решив заняться продажей детских вещей, следует определиться не с тем, как рекламировать и продвигать товар, а как выйти на контакт с потенциальным клиентом, который и без рекламы ищет и желает купить детскую вещь.
Если сказать проще, необходимо рекламировать не сам товар, а торговую организацию, продающую ее, о рекламе товара позаботиться производитель. Необходимо понимать, что дети — это те потребители, которые зачастую, основываясь лишь на эмоциях и мимолетных желаниях, просят своих родителей купить ту или иную игрушку. В связи с этим нужно добиться того, чтобы игрушка была куплена именно в этом магазине, а не у конкурента. Увеличению продаж детских вещей может способствовать то, что какая-то игрушка является аксессуаром или дополнением к какой-нибудь популярной вещи. Например, для куклы Barbie ими стали домики, машины, ее друг Ken, украшения и одежда знаменитой куклы, ее бассейн и многое другое. Увидев что-то из этого у другого ребенка или в каком-нибудь детском журнале, девочка обязательно потребует у своих родителей купить ей это. Поэтому рекламируя подобные вещи, не надо говорить о том, что они могут решить какую-то проблему, нужно лишь добиться того, чтобы дети узнали об их существовании, как бы не сопротивлялись этому их родители, понимающие, что ребенок захочет себе эту вещь, не думая о кошельке взрослых.