Делаем креативную рекламу

Каждый предприниматель стремится к тому, чтобы реклама, размещаемая им, давала хорошие результаты. Иногда в этой области следует придерживаться стандартных способов, а иной раз стоило бы задуматься о креативе. Правда, и в этом деле не стоит сильно рисковать. Сегодня есть несколько проверенных способов рекламы, которые, по сути, являются довольно необычными.

Рекламный флаер, размещаемый на ручке входной двери.

К рекламной полиграфии мы привыкли относиться довольно попустительски: дизайнер придумывает общий стиль продукции, заказывается бумага оптом на mt-paper.ru, все это подается на печать, а потом… А потом судьба рекламной продукции уже особо никого не интересует, в том числе и промоутеров, раздающих листки на улице.

В рекламе важен контакт с клиентом. Хороший способ его наладить – распространить флаеры на территории потенциальных покупателей. А лучшая гарантия, что последний с ними ознакомиться, – самостоятельно доставить информацию. Но как? Да просто прикрепите листки к ручке входной двери.  Такой вид рекламы подойдет если ваш бизнес связан, к примеру, с оказанием услуг ателье, которое находится в жилом районе, или услуг домашнего детского сада, услуг для дома и т.д..

Реклама через «лидеров продаж»

Рискованный шаг, но попробовать можно. Если ваша компания специализируется одновременно на нескольких сферах или выпускает несколько продуктов, то с помощью более востребованной услуги или товара можно прорекламировать аутсайдера. Как? Разместите информацию о последнем на упаковочный картон на mt-paper.ru/?p=831 или прикрепите флаер непосредственно к продукции. Главное, чтобы оба товара были между собой связаны и интересны одно аудитории.

Использование виртуальных выставок

Каждому бизнесмену нужен сайт, в котором представлены услуги и товары его компании. Однако сайт этот должен быть сделан грамотно, ведь это реклама! Разместите на нем подробную информацию о фирме, скидки и услуги, прайс-лист, отзывы клиентов.

Футболки с рекламой

 Очень недорогой вид рекламы, а для его распространения не требуется специальных средств. Достаточно заказать качественную печать на футболки, которые также должны выглядеть интересно, стильно, и вуаля! Люди не то, что бы согласятся их носить бесплатно, но и с радостью примут участие в конкурсе за получение такой одежды.

Печати на руку

 Если ваш потенциальный клиент – молодежь, ведущая активный образ жизни, посещающая развлекательные клубы, дискотеки, такой вид рекламы для вас. В большинстве развлекательных мест пропускная система основана на системе печатей. Можно договориться с директором заведения и предоставить им готовые штампы, на которых будет размещена реклама, например логотип, телефон или другая информация о компании. Это будет гарантировать контакт с аудиторией.

Граффити

Спонсируйте уличных художников и они расскажут про вашу компанию городу. Однако будьте осторожны: заранее определитесь с местом для «картины» – иначе могут возникнуть проблемы с властью или с жителями, владельцами недвижимости, на которой появится реклама.

Можно ли просто купить бумагу на mt-paper.ru/?page_id=35, заказать сайт в компании, печать на футболках и сидеть, ожидая результатов от рекламной компании? Нет, над рекламой нужно думать, привлекать опытных специалистов, аналитиков. И только тогда она выстрелит! Креативная реклама должна быть продуманной. Удачи в бизнесе!