Домашняя вентиляция – ищем клиентов.

Рекламный бизнес имеет ряд особенностей, про которые нельзя забывать при планировании продвижения своего бизнеса. Особенно если рынок сбыта небольшой, и в целом не очень развитый. Особенно сложной приходится сложно продавцам домашней вентиляции, изделия которых всегда помогут если у вас потеют окна на www.domvent.com/inform16.shtml.

Помочь им может только правильно спланированная рекламная компания, и прямой выход на клиента. Для этого необходимо попытаться сотрудничать с застройщиками, и уже они будут предоставлять готовые клиентские базы, или же просто предлагать клиентам варианты первоначальной комплектации жилища с хорошей домашней вентиляцией. Такой подход наилучший по результат, но самый сложный на начальном этапе реализации. Поэтому рассчитывать только на него не следует.

Вариант второй поход на вирусный маркетинг и не требует больших организационных затрат. В ходе его реализации на первом этапе выясняются проблемные дома в городе, и после этого менеджер по работе с клиентами производит поквартирный обход жильцов. Для того, чтобы выяснить в каких домах живут ваши потенциальные клиенты нужно плотно общаться с председателями ТСЖ, или же представителями управляющих компаний. Разумеется, для такого подхода нужны определённые финансовые вливания, что подходит далеко не всем, особенно если бизнес только начал развиваться.

Вариант третий самый недорогой, даёт он правда самые слабые результаты. Заключается он в использовании Интернета для рекламы вашей компании. Для эффективного продвижения в интернете нужно запомнить один важный факт. Обычные рекламные статьи пользователи читают очень мало, а вот если менеджер напишет подробную статью про деятельность фирмы на тематическом форуме, и будет активно участвовать в обсуждениях, то эффективность воздействия на аудиторию будет очень высокой. Личный контакт в любом случае более результативен, чем сухой текст.