Дорогая и дешёвая наружная реклама

В бизнесе важно просчитывать каждый шаг, и бюджет должен быть направлен в первую очередь на самые необходимые цели. Когда идёт речь о наружной рекламе, не каждый человек способен максимально корректно распорядиться финансами предприятия. Чтобы избежать лишних трат, разумно уже в начале года спланировать всю рекламную кампанию (наверняка, в ней будет не только «наружка»), подобрать наиболее выигрышные способы презентации фирмы и постараться не прогадать с исполнителями. Кроме того, стоит сразу разобраться, какая наружная реклама самая дешёвая и какая – дорогая. При заказе точно не будет лишним учесть и направление деятельности фирмы. Но обо всём по порядку…

Световые вывески, таблички на крышах на сегодняшний день признаны одними из самых дорогих. В случае качественного изготовления они видны с большого расстояния, и, сидя в машине или общественном транспорте, жители мегаполиса могут их детально разглядеть. Обычно конструкции с неоновыми трубками разных цветов или огромные экраны на светодиодах применяют для своей презентации крупные предприятия и конгломераты. Эта разновидность «наружки» — словно визитная карточка лидера рынка: она и обходится дорого, и презентабельно смотрится. Часто её заказывают крупные страховые компании, банки, розничные сети и т.п. Светящиеся вывески, безусловно, трудно назвать дешёвыми. Однако они работают! Поэтому на них стоит обратить внимание даже небольшим фирмам. Чтобы такая «наружка» оказалась по карману, можно постараться найти недорогих исполнителей и выбрать наиболее доступные по стоимости материалы для их изготовления. Например, световые объемные буквы на svneon.ru/obemnye-bukvy из поликарбоната обойдутся дешевле, чем огромный светодиодный экран. Они тоже заметны в вечернее время и достаточно эффектно выглядят. Только следует учесть, что их поверхность не будет гладкой.

А одной из самых дешёвых сейчас считается реклама на перетяжках. Этот способ интересен тем, что в целях презентации предприятия можно задействовать обе стороны носителя. Вариант хоть и недорогой, весьма действенный. Перетяжки трудно не заметить, гуляя по улице или проезжая мимо на автобусе. Листовки и небольшие плакаты – тоже вариант класса «дёшево и сердито». Это работает, но эффективность всё же маловата, особенно если не повезло с распространителями.

Средства уличной рекламы сегодня разнообразны, и существует ещё много интересных вариантов, которые могут подойти по оформлению и стоимости. Заказывая «наружку», нужно помнить, что на ней не всегда уместно экономить. Кроме того, гораздо действеннее, если она используется параллельно с другими способами информирования.