Доступность материалов для наружной рекламы.

Самым популярным и результативным видом рекламирования товара считается наружная реклама. Около 90% целевой аудитории охватывается благодаря грамотно расположенной, так называемой, «наружки». Существует множество способов, как создать качественно оформленный билборд, яркий транспарант-перетяжку или интерактивные экраны.

Кроме всех тонкостей, учитывающих психологию потребителя, хорошая наружная реклама должна быть сделана из первоклассных материалов, которые враз поднимут ее в глазах потенциального покупателя. Если речь идет об экранах, то в первую очередь стоит обратить внимание на техническую сторону создания рекламы. Угол обзора светодиодного экрана устанавливается в пределах 100-160 градусов, яркость не должна быть меньше 6500 кд/м2 (канделы на метр в квадрате), мощность, расходуемая при работе такого устройства – 250-300 Вт/м2. Также важными показателями при выборе такого вида рекламы являются шаг пикселей, графическое разрешение, формат и тип светодиодов.

При изготовлении стандартных билбордов, напольных штендеров, рекламных панелей и вывесок, стеллажей принято использовать оргстекло на www.hims.ru. Акриловое стекло более 70 лет назад вошло в доверие и крепко удерживает свои позиции среди материалов, применяемых при разработке наружной рекламы. Преимущества такого материала неоспоримы. Оргстекло удароустойчиво, имеет коэффициент светопропускания от 20 до 95%, не зависит от погодных условий, прекрасно полируется, красится, клеится и поддается сварке.

Важно отметить эстетическую сторону использования акрилового стекла. Во-первых, оно доступно в различной цветовой гамме. Во-вторых, благодаря его пластичности и небольшому весу, возможно изготовление как интерьерных моделей предмета, так и крупных объектов. В-третьих, оргстекло имеет несколько сортов: оно может быть матовым, бесцветным, рифленым, цветным и однотонным. Конечно, стоит обратить внимание, что такое стекло является экологически чистым материалом.

Благодаря всем плюсам оргстекла, оно может быть использовано в подготовке любого рекламного продукта: от самых мелких изделий, до объемной рекламы. Именно поэтому на сегодняшний день качественное акриловое стекло занимает первые позиции среди материалов, используемых при изготовлении наружной рекламы.