Двери как реклама.

С каждым годом рекламные компании и агентства ищут все новые и новые места, где можно было бы эффективно размещать свои рекламные материалы. Тут уже ничего не поделаешь. Но некоторые идеи способны заинтересовать даже простого обывателя – например, размещение рекламы на дверях. И вариантов такого размещения, как ни странно, достаточно много.

Конечно, возможен стандартный вариант размещения – на обычной металлической двери. Такая отделка металлической двери на www.mult-servis.ru/face.php часто используется компаниями – они наклеивают свои логотипы и рекламные предложения на входной двери в офис. Таким образом выполняются сразу две цели – и узнаваемость офиса компании, и сама реклама того или иного товара или услуги. Но вот только входная дверь лишь одна, и поэтому приходится и искать альтернативные варианты.

Последнее время реклама стала размещаться еще и на дверях в вестибюлях метро, при чем на каждой двери и на каждой станции. В итоге появились еще несколько тысяч дополнительных рекламных мест. Правда, лишь там, где есть метро.

Очень часто реклама расклеивается на различных стеклянных дверях в офисах или же в торговых центрах – она заметна, ее лучше видно, она может служить продолжением какой-либо рекламной композиции или плаката, размещенного на стене или же на витрине. Такой способ рекламы используется уже повсеместно во всем мире – и действительно, в любом торговом центре стало нереально найти стеклянную дверь, на которую не было чего-либо рекламного наклеено. Ведь каждый человек, который хочет зайти в торговое помещение или офис компании, будет видеть данное объявление, то есть показ такой рекламы целевой аудитории в ста процентах случаев выполняет свою цель и доходит до потенциального покупателя товара или услуги. И это не говоря еще про рекламу в лифтах общественного пользования.