Эффективность рекламы по почтовым ящикам: анализ и примеры

В наше время реклама – это основной рычаг продвижения компаний и организаций. Но как добиться максимальной эффективности при наименьших финансовых затратах? Чтобы вложить деньги в рекламу и не прогореть? Выход довольно прост и практичен – реклама по почтовым ящикам на www.extra-courier.ru/services/rasprostranenie-po-pochtovym-yaschikam в “спальных” районах крупных мегаполисов. Такой способ рассказать о себе и заинтересовать потенциальных потребителей оправдывает себя сторицей.

Положительных сторон рассылки рекламы по почтовых ящиках довольно много. Первое, это маленькая стоимость затрат. Низкая цена рекламных услуг такого вида, по сравнению с другими типами: бигборды, телевизионные трансляции, позволяет сосредоточить основную силу на достаточно массовым распространением листовок. Ведь гарантия того, что человек увидит рекламу, увеличивается почти на все сто процентов. А вот заинтересуется ли человек этими услугами или проигнорирует рекламу – это уже совсем другой вопрос. И полностью зависит от предпочтений человека.

Плюс заказчик сам выбирает контингент населения и район для безадресной рассылки. Можно выбрать дома в спальных районах: новостройки или же дома второго уровня. Однако, в наше время процент эффективности почтовой рекламы в новостройках в элитных районах на порядок выше, чем в других.

А также не стоит забывать и о самой рекламной продукции. Чем продуманней реклама, тем большую аудиторию она привлечет. Хороший слоган и привлекательный дизайн листовки уже эстетически привлечёт взор. А скидки, акции, выгодные предложения – все это принесёт большой успех. Так же элементы обратной связи позволят заинтересованному лицу, обратится к вам напрямую.

К примеру, листовки о новых скидках продовольственных товаров имеют большой успех у домохозяек. Они с радостью отправятся к вам за покупкой. Поэтому правильно выбранная аудитория и район распространения рекламы, зачастую приводит к быстрому увеличению прибыли и привлечению новых покупателей.

Или же конверты с вложенными брошюрами и листовками с выгодными предложениями от банков и финансовых организаций. Правильно поданный материал, презентабельный вид и выгодные сделки сделают свое, и вы останетесь только в выигрыше.

Итак, можно определить, что рассылка рекламы по почте не только сбережет ваши финансы, но и даст возможность представить вашу фирму перед большой аудиторией. Это хороший старт для только начинающих свою деятельность фирм и ранее неизвестных. Или же просто неплохая возможность потеснить ваших конкурентов, быть первым всегда и во всём.

Рациональность и креативность – вот залог успешной рекламы!