Экспертизы в рекламе – как, когда и к кому обращаться?

Реклама работает за счет того воздействия, которое оказывается на восприятие человека, на его мыслительную деятельность и не только. Однако некоторым компании могут прибегать к откровенному обману, в связи с чем на них потребители имею законное право подать в суд за распространение заведомо неверной, искаженной информации. В таких случаях назначается экспертиза по постановлению суда. Впрочем, это далеко не единственная ситуация, когда экспертиза может назначаться.

Периодически бывает крайне необходимо оценить то, насколько успешна компания в своей отрасли на рынке. Например, ее маркетинговый отдел, насколько оправданы затраты на те или иные кампании, проводимые акции, разработки и так далее. В таких случаях может быть назначена психологическая экспертиза в этой сфере. Или же комплексная, с привлечением маркетологов, финансовых аналитиков, экономистов, психологов и не только. Периодически приходится обращаться за помощью в заведения, которые оказывают независимой оценки. Центр аккредитации лабораторий на www.unitest-garant.ru/our-services/accreditation-of-laboratories или же Независимый Экспертный Центр, главный офис которого располагается в Москве, способны оказать действенную помощь.

Оценка выдается в двух экземплярах, в письменном виде, заверяется печатью того органа, в который обращались за проведением экспертизы, а также подписью главного лица, ответственного за оказание данной услуги. В заключении должно содержаться обоснованное мнение о предмете вопроса или же об объекте проведения оценки, а также полноценный ответ на поставленный вопрос или же вопросы. Если последний по различным причинам не может быть дан, то заключение должно содержать по закону обоснование того, почему невозможно получить ответ. Часто в заключении могут содержаться рекомендации по поводу достижения тех целей, с которыми устраивалась экспертная проверка.