Экспертное мнения в рекламе.

Все современные люди знают, что такое реклама. Она сопровождает нас на каждом шагу, врываясь в нашу жизнь без спроса. Реклама бывает очень разной: интересной, занимательной, увлекательной, раздражающей или полезной. Ее главная цель — привлечь ваше внимание и удержать его. И в большинстве случаев ей это удается, как ни удивительно. Однако многие люди не задумываются о том, что лучшей рекламой товара или услуги может быть мнение эксперта или результаты независимых тестов.

Когда вы ежедневно видите по телевизору сотни рекламных роликов, а потом на улице вас окружают тысячи плакатов, на которых тоже размещена реклама, вы перестаете обращать на них внимание. Если же в утренней или дневной передаче вы услышите, как знающий человек хвалит какой-либо товар, вы поневоле задумаетесь и спросите себя: "А может и мне такое нужно?" При этом статистика показывает, что показатели продаж товаров, которые заняли первое место в различных тестовых испытаниях, существенно увеличиваются.

Если вы точно знаете, что это лучший пылесос, холодильник, чайник или миксер, вы обязательно захотите купить именно его. Его, а не другой, который, если верить мнению эксперта, объективно хуже. Так ведь? При этом слова эксперта, который лучше вас разбирается в проблеме, будут оказывать на вас влияние, которое не окажет никакая другая реклама. Вы возьмете на заметку его слова и обязательно воспользуетесь полученной информацией.

Если какие-либо товары или услуги будут прорекламированы таким образом, через экспертное мнение, вы получите больший эффект, чем от других видов рекламы. Сейчас люди разобрались что к чему. И потому явная реклама не всегда оказывает ожидаемое действие. Однако реклама скрытая, неявная — это именно то, что дает наилучший эффект. К ней и нужно прибегать, если вы хотите увеличить продажи и получить хорошую прибыль.