Фигурные технологии в наружной рекламе.

Рекламные конструкции сегодня представляют собой некоторые художественные средства, призванные в большей степени привлекать внимание. Наряду со «стандартными» конструкциями (бил-борды, сити-лайты, баннеры) применяются и специально разрабатываемые конструкции, используемые как для выделения логотипа или названия компании, так и в качестве самостоятельных рекламных решений. Объемные, или выражаясь современными терминами — 3D фигуры, всегда более привлекательны, поскольку именно их взгляд «выхватывает» из ряда прочих рекламных решений.

Сегодня трехмерные рекламные конструкции стали намного разнообразнее, поскольку использование новых технологий позволяет значительно расширить арсенал применяемых средств. Но основными остаются объемные буквы или логотипы и самостоятельные конструкции, хотя встречаются отличные сочетания их с плоскими вывесками и рекламными щитами.

Для получения гарантированно качественных и привлекательных конструкций, лучше пользоваться услугами настоящих мастеров. Можно обратиться к специалистам в Центр фигурных технологий "ФИГУРАЛ" на www.figura-l.ru, чтобы оценить все возможности использования конструкций как в рекламных целях, так и в виде декораций. Большой опыт и использование современных технологий создают отличные предпосылки для использования их возможностей в собственных целях, как для декорации, так и для рекламы.

В качестве рекламных объектов могут применяться разнообразные вывески, специальное оформление входов, декорация территории и многое другое, но не стоит забывать и об отдельно стоящих конструкциях, которые уже сами по себе будут привлекательны. В производстве таких конструкций используется многолетний опыт рекламного производства, сочетающийся с наиболее современными возможностями.

Применяемые сегодня для изготовления конструкций материалы отличаются высокой стойкостью к разного рода воздействиям, долговечностью и прочностью. При этом легкость самих конструкций позволяет создавать крупномасштабные модели, размещать которые можно на большой высоте, и при этом они нисколько не утратят своей привлекательности и будут заметны с большого расстояния. Наибольшее применение находят такие объекты для рекламы, ориентированной на детей и, соответственно, их родителей, хотя и взрослые вполне искренне реагируют на крупномасштабные рекламные конструкции. Используя модели привлекательных для детей персонажей или объектов например, макетов автомобилей, техники или животных, можно значительно увеличить интерес к своему предприятию.

Применение мобильных конструкций имеет свои преимущества, но требует изготовления более прочный объектов, но стоит учитывать, что такие модели не должны значительно отвлекать участников дорожного движения, если используются в сочетании с автотранспортом. Изготовление и размещение рекламных конструкций на кузове авто, в том числе легкового транспорта, принадлежащего компании, должно проводиться под контролем специалистов. Подсветка конструкций в таких случаях используется редко, в то время как статические объекты, например, 3D вывески, могут сочетаться с освещением, как с применением наружных средств, так и непосредственно изнутри самой конструкции.