Листовки — доступная реклама

Существует множество способов донесения информации до целевой аудитории. Любой бизнес нуждается в информировании и продвижении. Отличным инструментом для этих целей являются рекламно-информационные брошюры, а также их упрощенный вариант — листовки, которые раздают в многолюдных местах. Преимуществом этой типографской продукции является их доступность, оперативное донесение информации до целевой аудитории и сравнительно низкая стоимость печати.

Изготовление листовок

В полиграфической промышленности разработаны две наиболее эффективные технологии печати листовок: офсетная и цифровая, а также офсетно-цифровая. Процесс создания флаеров методом цифровой печати прост и включает несколько стадий. На первом этапе разрабатывается первичный макет будущего флаера. После его разработки образец макета подается с персонального компьютера на цифровую машину, при помощи которой производится нанесение текста и изображения. Создание готового экземпляра занимает несколько минут при наличии готового макета.

Офсетная печать листовок на kolorit.me/poligrafiya/pechat-listovok.html технологически более совершенный метод. Отличается он более высоким качеством изготовления, скоростью производства и дешевизной. Также готовые экземпляры при офсетной печати получаются более красочными и яркими.

Печать на ризографе

Если целевым назначением флаера является почтовая рассылка, раздача прайс-листов, текстовых флаеров без цветных изображений, целесообразно воспользоваться печатью на ризографе. Этот метод экономичен, но почти не используется в связи с удешевлением более привлекательной цветной полиграфии.

Создание дизайна флаеров

Листовки могут быть информационными либо продающими. Независимо от целевого назначения, дизайн разрабатывается по единому принципу — заинтересовать читателя. Приятное оформление в ярких, но ненавязчивых цветах при этом привлекает внимание целевой аудитории. Заголовок должен быть хорошо читаемым и содержать ключевую информацию об услуге (товаре). Ключевые моменты, на которых требуется заострить внимание потенциального клиента, должны быть выделены жирным шрифтом. На сайте kolorit.me есть много интересного о печати листовок.

Заключение

Правильно подобранный дизайн, приятные цвета, материалы и доступно описанная информация обеспечивает успех рекламной кампании. Для большей эффективности при раздаче флаеров следует учитывать социальные особенности человека. Например, нет смысла предлагать старушке листовку с рекламой новых наушников, которые ей просто-напросто не нужны.