Фото в наружке.

Реклама – двигатель торговли. Но что обеспечивает рекламу? Без какого элемента ее суть теряется?

Безусловно, самым главным элементом является коммерческое предложение, которое она в себе несет. Но вот каким образом ее подать? Задорная радиореклама, запоминающийся ролик на телевидении или листовки «из рук в руки» – вот далеко не весь перечень тех, способов которыми до покупателя можно донести информацию о товаре или услуге.

Чтобы определить, какой метод наиболее эффективен, рассмотрим историю развития рекламы. Начиная с двадцатого века в рекламе стали использовать нарисованные изображения. Они используются в магазинах и на билбордах, в брошюрах и в журналах.

Особенно распространенным изображением на визуальной рекламе стали фотографии. Как показали исследования европейских маркетологов на большей части рекламных вывесок и объявлений используются именно фотографии. Их количество составляет примерно две трети от общей массы промоушена. Уже ни для кого не секрет как сделать фотографию на кружке на vispo.ru/putting, брелке или другом предмете, который еще можно потом использовать как сувенирный или подарочный. Разрабатывая правильное изображение, рекламщики создают и правильный образ фирмы и товара.

Ни для кого не секрет, что подавляющая часть населения планеты имеют визуальное восприятие мира. То есть они в первую очередь познают все через глаза, а через обоняние, слух или вкус уже потом. Именно поэтому использование изображения является таким эффективным методом.

Рассмотрим также, в чем же секрет именно фотографий, как элементов такой рекламы. Они непосредственно способны передать ту реальность, к которой стремится человек. Фотографии программируют визуализировать ту реальность, которую можно получить, приобретая товар или заказывая услугу.