Грузоперевозки в наружке.

В практике наружной рекламы уже давно и весьма активно применяется использование автомобилей и других транспортных средств в качестве рекламного носителя. Однако, легковые автомобили и по габаритам, и по сфере применения отстают в качестве рекламно площадки от грузовиков. Грузовые автомобили, даже небольшие и не очень специализированные, имеют больший корпус, а значит, и площадь для размещения рекламной информации больше.

При осуществлении грузоперевозок автомобили перемещаются между городами и регионами, что позволяет значительно расширить аудиторию рекламы и сделать ее неожиданной. Трудо даже представить себе, сколько людей и в каких разных обстоятельствах заметят рекламу, размещенную на машине, задействованной в перевозки Москва – Пермь на www.perevozka.org/gruzoperevozki-v/perm.php. Более того, грузовые автомобили, постоянно работающие в перевозках, эксплуатируются чаще и активнее, чем легковые, а значит, и в роли рекламной площадки значительно эффективнее.

Кроме того, грузовые перевозки могут служить эффективным методом перенсения рекламы в новые регионы и закрепления интереса к услугам или товарам компании. Так, например, эта стратегия может быть интересной при расширении филиальной сети, подготовке к выходу на новые рынки, при разработке стратегии продвижения новых товаров. Не менее эффективным и хорошо дополняющим стратегию ходом будут размещение рекламы и на товарах, которые перевозятся, или на упаковке.

Целевая реrkкама отлично работает в случае, например, размещения внешней рекламы на машинах, регулярно совершающих поездки по одним и тем же маршрутам. Таким образом, они постоянно контактируют примерно с одной аудиторией, фиксируя восприятие на рекламе продукта. Можно и дальше расширять горизонты применения и нарабатывать новые приемы обращения внешней рекламы на грузовых автомобилях, поскольку они почти неисчерпаемы.