Холодные звонки и горячие линии

Колл центр России

Самыми востребованными и для многих порой необходимыми являются колл центры. Свою популярность и востребованность они получили благодаря множеству услуг, предоставляемых как своим клиентам и бизнес компаниям, так и покупателям, или обычным простым людям.

Основными услугами колл центра являются следующие услуги:

  • Услуга поиска новых клиентов, для многих компаний данная услуга является необходимой. Так как занимаясь продажей услуг или товаров, им просто необходимо постоянно новая база данных.

  • Услуга исследования рынка, без этой услуги не может обойтись ни один бизнесмен. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно знать рынок.
  • Сбор базы данных, эта услуга представляет е только поиск базы данных, но и ее систематизацию.
  • Реклама, с помощью нее вы сможете разрекламировать любой товар или акцию. Также вы сможете оповестить о любой распродаже.

  • Информационный обзвон, с помощью данной услуги можно донести до клиента  нужную вам информацию.

  • Поздравление с праздником, очень удобно, особенно если у вас образовалась база постоянных клиентов, которым непременно будет приятно ваше внимание.

  • Холодные звонки на www.crmagency.ru/outboundcoldcalling. Данная услуга приносит основную часть прибыли многим колл центрам. Но для ее использования нужны операторы – профессионалы.

  • Горячие линии на www.crmagency.ru/hotlines. Услуга очень востребована у многих бизнес центров. Благодаря этой услуге клиенты могут не только дозвониться, но и выразить свои пожелания или недовольства, в той или иной степени.

  • Обслуживание интернет-магазинов, очень удобно и экономно.

  • Служба бронирования.

  • Служба заказов.

  • Виртуальный офис.

  • Техническая поддержка, в этом центры очень выручают многие компании, так как самостоятельно им порой бывает нелегко принять столько звонков.

  • Бесплатные звонки, чем-то по своим функциям схожи с горячими линиями.

Также многие центры не стоят на месте и внедрили ряд дополнительных услуг, которые помогут многим компаниям не только развернуться, но и значительно повысить свой рейтинг и финансовую сторону.

Под дополнительными услугами, понимают:

  • Онлайн консультант, в основном его используют крупные компании с именными сайтами.

  • Диспетчерская служба, так называемый стол заказов.

  • СМС сервис, помогает очень быстро разослать нужную вам информацию. Плюс значительная экономия.

  • Так называемая аренда операторов и рабочих мест, очень удобно для колл центров, так как это ля них очень хороший дополнительный заработок.

  • Курьерская служба, приносит такой же доход, как и холодные звонки.

Благодаря обширному выбору услуг, которые могут предложить вам колл центры, вы с легкостью сможете сэкономить большую часть затрат. К тому же ключевым направлением деятельности колл центров является как аутсорсинг, так и телемаркетинг.

На основании выше изложенного можно сделать вывод, что с появлением колл центров, многим компаниям и бизнес центрам стало намного проще работать, так как центры не только помогают им с клиентской базой, но и могут предложить только тех клиентов и потребителей, которым действительно будет интересна эта продукция или услуга. Поэтому если вам нужен успех, не бойтесь обращаться к такого рода центрам.