Интерактивность в рекламе.

от автора

в

Интерактивность – это особенный принцип организации современных системы, предусматривающий информационный обмен всех элементов. В наше время интерактивная реклама очень распространена, ведь она отличается высоким уровнем эффективности. Предлагаем ознакомиться с кратким обзором современных рекламных средств.

Интерактивные зеркала представляют собой особенные носители, способные работать в режиме зеркала и подсвеченного плаката. В устройства встроены сенсоры движения, необходимые для точного определения между поверхностью и каждым человеком. Прохожие. которые подходят ближе к зеркалам, могут увидеть не рекламное обращение, а свое отражение. Это позволяет сразу привлечь внимание к рекламе и способствует запоминанию услуги или товара.

Современный интерактивный стол на power-screen.ru/screens/tabletouch представляет собой особенную поверхность, которой можно управлять с помощью прикосновений рук. Рекламодатель может быть уверен в том, что ознакомление с предложением происходит в удобной ситуации, ведь стол в обязательном порядке отличается многопользовательской поддержкой и технологией мультитач. Столы интерактивного типа часто устанавливают в выставочных центрах, бутиках, ночных клубах, научных центрах, банках. Контент в большинстве случаев используется для образовательных целей, презентации рекламной и корпоративной информации.

Интерактивные витрины позволяют привлекать многих людей к прямому взаимодействию, благодаря чему рекламодателю очень просто достигнуть желаемых результатов. Потенциальные клиенты могут быстро и легко ознакомиться с предлагаемой продукцией, не входя в торговое учреждение. К тому же интерактивные витрины бывают имиджевыми, благодаря чему потенциальные клиенты могут узнавать всю важную информацию в процессе игры, в результате чего отношение к бренду становится лояльным.

Три вышеперечисленных рекламных средства являются наиболее эффективными, и, соответственно, популярными.