Интернет-магазин – как искать клиентов?

Открыть интернет-магазин довольно просто. Гораздо сложнее найти для него клиентов-покупателей. Работать здесь можно сразу в трех направлениях. Прежде всего, интернет-магазин – это сайт, на котором расположен каталог товаров с описанием. Сайт необходимо продвигать в поисковых системах по ключевым запросам. Если это интернет-магазин мебели А11 на a11.su, то и запросы будут соответствующие, со словом купить, наименованием предмета мебели или его модели. Однако следует учитывать, что все коммерческие запросы высококонкурентные. Это значит, что потребуется вложить существенную сумму для выведения на первые позиции. Также необходим специалист, имеющий определенный опыт.

Наиболее дешевым способом привлечения клиентов является распространение информации о магазине на специализированных форумах и в социальных сетях. Но здесь имеется другая сложность. Чтобы потенциальные покупатели заинтересовались предложением и перешли на сайт, необходимо в конкретном сообществе иметь хорошую репутацию. Это значит, на форумах требуется не только рекламировать магазин, но и общаться на профильные темы, отвечать на вопросы. Такой подход требует минимальных вложений, но времени потребуется много. Каждый день простоя будет приносить убытки.

Наиболее эффективным вариантом является публикация рекламы. Интернет-ресурсы чаще всего используют контекстную рекламу от Яндекса и Гугла. Целевой аудиторией интернет-магазинов являются люди, которые умеют пользоваться электронными способами оплаты, способны отличить качественную информацию от подделки, регулярно просматривают различные сайты и не опасаются «всемирной паутины». Для них наиболее эффективной будет именно реклама в интернете.
Однако этим не ограничиваются. Магазины, ориентированные на определенный регион, печатают свою рекламу в местных изданиях.