Использование промо-сайтов для продвижения товара.

То, что продвигать товар сегодня нужно обязательно, уже ни для кого не является секретом. Вопрос только в том, какой способ продвижения выбрать. Тем более, компания или фирма могут быть новыми или уже успешно работающими на рынке. Что же выбрать? В любом случае, нужно разрабатывать промо-сайт.

Например, продвигать суперизол на суперизол.рф гораздо легче, если есть промо-сайт. С помощью промо можно предоставить пользователю всю необходимую ему информацию о компании. Также здесь удобно размещать информацию о конкурсах и акциях, проводить их непосредственно в рамках промо-сайта.

Если Ваша компания маленькая и не имеет широкой ассортиментной линейки, то в процессе разработки промо-сайта стоит сосредоточиться на аудио- и графической составляющей. Неплохо бы организовать несколько акций и конкурсов для привлечения пользователей и клиентов.

Корпоративный сайт не позволяет получить исчерпывающей информации о каждом конкретном продукте – он рассказывает обо всем в целом. Обе формы продвижения очень важны и нужны для фирмы, так как у них различные функции. То есть они фактически дополняют друг друга.

Промо-сайт, конечно, может существовать и отдельно от корпоративного. Но даже самая маленькая фирма сегодня имеет свой корпоративный сайт, который рассказывает о ее деятельности. Промо – это уже информация о конкретных товарах.

В промо-сайте можно дать волю своей фантазии по полной программе. Здесь можно использовать и аудио-, и видео-, и графическую информацию. Не должно быть, конечно, всего и сразу в больших количествах, но всё должно быть максимально удобно для пользователя.

 

При раскрутке с помощью промо-сайта упор нужно делать не на объем предоставляемой информации, а на ее форму. Лучше ведь один раз увидеть, чем копать нужную информацию полдня. Предоставить ее нужно именно так, чтобы пользователь оперативно смог увидеть и узнать то, что ему нужно. Практика показывает, что раскрутка с помощью промо-сайта, который работает параллельно с корпоративным, дает высокий эффект.