Сегодня рекламная полиграфическая продукция, в виде плакатов и стикеров, брошюр и листовок, визиток и плакатов, составляет 90% продукции компаний, работающих в этой сфере. Так, если в «славное» советское время типографии в Казани на solopress.ru и Москвы, Омска и Питера, Новосибирска и Томска выпускали, в основном, прессу, научно-популярные журналы, детские и взрослые книжки, то сегодня они становятся партнерами рекламных агентства, создавая для них великолепный рекламный продукт.
Использование рекламной полиграфии всегда оправдывает все затраты на свое производство, являясь выгодным способом сообщить о своем существовании на рынке потенциальной аудитории. И она воспринимается на «ура!», поскольку, в отличие от телевизионного рекламно ролика, у потребителя информации существует определенная свобода выбора. Он имеет возможность рассмотреть особенности рекламной картинки, остановиться на заинтересовавших его характеристиках товара или игнорирует этот блок информации. Еще одним достоинством полиграфической продукции, является продолжительность ее рекламного воздействия, но этот фактор, традиционно, относится к транспортным рекламным объявлениям, наклеенным в метро или автобусах, и которые пассажир предпочитает читать на путешествии пути, считая, что это интересней, чем заниматься изучением лиц других пассажиров.
Без данного вида рекламы нельзя представить работу любой стационарной «точки» компании – она используется для того, чтобы клиент, зашедший в офис и ожидающий своей очереди мог лучше ознакомиться с деятельностью компании, полистав брошюру о ней или взяв домой пару листовок, чтобы спокойно, изучить представленную в ней информацию.
Также полиграфическая продукция активно применяется в проведении промо-акций – такой раздаточный материал, выдаваемый в оживленной уличной точке, люди берут автоматически, и если он представляет собой интересный продукт, то потенциальный покупатель в любом случае, заострит на ней свой взгляд.
Огромным достоинством такого рода продукции является ее дешевизна по сравнению с другими формами рекламного продукта. Поэтому она становится идеальным решением для компаний, которые только начали свое становление на рынке и не имеют возможности сформировать крупный рекламный бюджет.
Таким образом, использование полиграфической продукции – необходимый составляющий компонент каждой компании, которая старается заполучить в свои ряды максимально возможное число клиентов.