Использование средств наружной рекламы в PR-акции

Секрет повышения прибыльности любой компании – грамотный выбор ею способа продвижения своих товаров/услуг. И самым реальным вариантом, используемым для достижения успеха, является сочетание продуманной PR-акции с современными средствами наружной рекламы. Именно комплексный подход способен гарантировать успешность вашему предприятию.

Грамотное проведение pr акций на www.digitalboutique.ru предполагает определение основной цели их проведения:

– заявление о себе потенциальным покупателям;

– пояснение предполагаемым потребителям преимуществ, которые они получат при приобретении вашей продукции;

– повышение уровня продаж.

После решения главного вопроса можно приступать к определению специалистов, способных обеспечить грамотное выполнение поставленных перед вами целей. Так, для информирования потенциальных потребителей о преимуществах определенных групп товаров и услуг, предоставляемых конкретной компанией, обычно привлекаются специально обученные специалисты – промоутеры. Кроме того, проведение pr кампаний на www.digitalboutique.ru предполагает использование наглядных агитационных материалов – средств наружной рекламы. Чаще всего для этой цели используются плакаты и стоперы.

Под первым материалом подразумевается специальное изображение с графической/текстовой и/или фото-информацией. Для изготовления плакатов используют армированную баннерную ткань, защитную сетку, используемую в строительстве, бумагу, отличающуюся высокой степенью плотности и т. д. Изображения, отличающиеся незначительными размерами и нанесенные на виниловую самоклеющуюся плёнку, называются “стикер”.

Что касается стоперов, для того чтобы рекламная кампания на www.digitalboutique.ru гарантировано была успешной, обычно используют следующие 2 подвида данных средств наружной рекламы: еye- и shelf-стоппер.

В первом случае речь идет о каком-либо тематическом, привлекающем внимание покупателей изображении, рекламном образе, несущем скрытое послание. В то же время shelf стоппер служит уведомлением о проведении акции, возможности получить скидки и т. д.

Маркетологам важно помнить о действенности комплексного подхода в организации рекламной акции. Иными словами, качественные и грамотно подобранные средства наружной рекламы (плакаты, стопперы и т. д.), должны гармонично сочетаться с продуманной до мелочей PR-акцией. Только такой подход может обеспечить вашей компании увеличение объема продажи товаров/услуг.